Студенты РяЛ21 отправились на спектакль, ощущая себя коллегами режиссера и актёра Сергея Безрукова, так как они раньше, чем он (еще в прошлом году), осуществили литературный проект – драматическую постановку по мотивам песен Владимира Высоцкого. Поэтому хотелось посмотреть, чем интерпретация С. Безрукова отличается от интерпретации режиссеров и актеров нашего 2-го курса. Так, можно сказать, мы смотрели постановку профессиональным и немного ревнивым взглядом.
Сергей Безруков, конечно, удивил. Ну кто мог подумать, что в этом спектакле, помимо ожидаемых «Прощания славянки», танго 30-40-х гг., прозвучат «Хава нагила», «Семь сорок», «Тум, балалайка» (большой привет сестрам Берри), будет исполняться настоящий канкан. Зрелище было поистине фееричным («Маэстро, урежьте марш!»). Очень смешно были разыграны «Разговор у телевизора», «Утренняя зарядка», «Милицейский протокол» (наши актеры, естественно, так правдиво и жизненно эти ситуации изобразить не смогли бы). Роль самого В. Высоцкого исполняли разные актеры.
Вторая часть, посвященная военным, философским произведениям поэта, резко контрастировала с первой. Она вызвала у зрителей глубокий эмоциональный отклик. Не смутил даже тот факт, что некоторые песни исполняли актрисы-женщины, например, «Кони привередливые» ― Валерия Ланская. Спектакль продолжался 4,5 часа! С. Безруков бисировал песней «На Большом Каретном...».
Спектакль вызвал горячее желание у студентов 2-го курса и в дальнейшем заниматься постановкой спектаклей по поэтическим произведениям. Но пока мнения расходятся: а не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? или всё же сделать спектакль по стихам Сергея Есенина?..