Методические приемы: литературоведческая разминка, работа с пословицами, проблемный вопрос, эвристическая беседа, работа с ремарками
Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата. На этапе актуализации знаний, организованном в рамках технологии проблемного обучения, использовались следующие приемы: литературоведческая разминка, работа с пословицами, проблемный вопрос, эвристическая беседа. Основной задачей урока было создание условий для проявления познавательной активности обучающихся, развития их речи.
На этапе изучения драматического произведения был выбран пообразный путь анализа и предложена групповая работа (три группы) над образами центральных героев произведения. Учитель обратился к технологии группового обучения, технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Основным методическим приемом стала работа с ремарками.
В качестве домашнего задания предложена дифференцированная творческая работа по развитию письменной речи обучающихся.