Новости ФИЛФАКа ГСГУ

Образовательные проекты студентов филфака на ММСО-2019

2019
10 апреля состоялось открытие ежегодного Московского международного салона образования, в котором в числе представителей ГСГУ участвовали студенты 2 курса филологического факультета. Свой образовательный проект «Виртуальная экскурсия по литературной Коломне: краеведческий аспект» представила Анастасия Овсянникова (куратор проекта – доц. Т.А. Капырина). Интерактивное путешествие по городу заканчивается викториной, составленной на основе платформы «Kahoot». Проект Валерии Ермаковой и Анастасии Рыбиной «Виртуальная экскурсия в учебном процессе» (кураторы проекта: проф. С.А. Ермолаева, доц. Т.А. Капырина) расширил географию путешествий по литературным местам Подмосковья, включив в себя такие значимые места, как фамильная усадьба Михаила Юрьевича Лермонтова «Середниково» и музей-заповедник «Мелихово», где Антон Павлович Чехов написал свою знаменитую «Чайку». 
  Студенческие проекты демонстрировались на площадке ГСГУ , а также площадке Министерства образования Московской области "Учитель Подмосковья: траектория роста" и вызвали неподдельный интерес у учителей московских школ, посетивших выставку. Они отметили тщательно подобранный материал и оригинальное воплощение путешествий и даже узнали о возможности использования материала проекта на своих уроках. Приятно было слышать похвалу опытных учителей-практиков столичных образовательных учреждений. 
 Студенты-филологи благодарят за техническую поддержку проектов аспиранта кафедры литературы Сергея Мироненко.
  Курлетова Дарья (профиль "Музыка") представляла проект «Игра как средство познавательной деятельности обучающихся на уроке музыки» (куратор проекта доц. С.М. Яковлюк). Разнообразные тематические кроссворды, ребусы, головоломки, используемые на уроке, вызвали большой интерес у посетителей салона.
  11 апреля, на второй день проведения ММСО, Арина Белоус и Анна Румянцева успешно выступили на площадке Министерства образования Московской области в рамках Московского международного салона образования. Они показали мастер-класс по проведению лингвистической игры для школьников с использованием интернет-технологий (кураторы проекта: проф. И.Н. Политова, проф. С.А. Ермолаева). Студентки продемонстрировали возможности интерактивной формы работы и игровых технологий в формировании интереса к изучению русского языка и развитии языковой компетенции.