Хорошо известно, что А.В. Свешников, фанатично преданный хоровому исполнительству и создавший масштабные высокопрофессиональные хоровые коллективы, не писал методических трудов. Исполнитель, аранжировщик, управленец высокого ранга (ректор Московской консерватории почти треть века), он не располагал для этого временем. Но у Свешникова было много талантливых учеников, некоторые из которых записывали его методические рекомендации по работе с хором. Р.Ш. Гасаналиеву посчастливилось стажироваться у одного из самых известных продолжателей дела Свешникова – Владимира Минина. В мастер-классе нашли отражение основные элементы вокальной школы Свешникова – певческое дыхание, округление и прикрытие звука, выравнивание гласных, особенности певческого переноса слогов, тихое пение, лепка формы. Хоровые миниатюры на глазах меняли свое звучание по руке дирижера. Мастер-класс в очередной раз послужил и для студентов, и для преподавателей-музыкантов доказательством живого единства теории и практики.